суббота, 14 сентября 2013 г.

Чатни из баклажанов

Я как решила готовить по Джейминому журналу в сентябре, так и действую. И многое уже удалось, а многое не удалось и не удастся в этом месяце, потому что нельзя же столько жрать.

А также заготовки.

Сегодня чатни из баклажанов. Очень вкусная штука. Ее можно и сразу хомячить (что-то мне подсказывает, что долго в холодильнике не простоит).

Короче. Баклажаны, помидоры и яблоки очищаем от шкурки и режем кубиками.

Баклажанов у меня было 4 средних, помидоров два больших и яблок три средних.

Потом мелко кромсаем чеснок, кинзу, чили.

Чеснока 6 зубцов, кинзы 5 веток, чили один штук (семена, конечно, в пень).

Масло (7 ст. ложек) в большой кастрюле разогрели, туда овощи, 10 минут, помешивая.

Добавили чеснок-кинзу-чили, 1 ч. ложку кориандра (круглого, не молотого), 2 столовых ложки меда, 5 ст.ложки белого винного уксуса, 1 ст.ложку сахара, 2-3 ч.ложки соли.

И 10-15 минут тушим. Как все станет мягким (в частности овощи, сердце, душа там, кожа рук, вот это все), снимаем с огня и по банкам. Стерилизованным. Чтоб они не родили еще банок. Закрыли и прячем в холодильник. Ну и потом едим.

Вкусная фиговина. Я порывалась есть ее ложкой из кастрюли, например. Невзирая на совесть. 

1 комментарий:

  1. Как жалко, что вы больше не пишете! Мне очень нравится ваш стиль, по рецептам можно даже не готовить, просто читать уже кайф.

    ОтветитьУдалить